Goth Dance of sad times
I am Lusifer is Angel
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Goth Dance of sad times > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
МИЛЛЕНИАЛЫ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ Y, КТО ОНИ? МИЛЛЕНИАЛЫ - КТО ЭТО? ЧТО ЗА... Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA 18:00:08
МИЛЛЕНИАЛЫ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ Y, КТО ОНИ?
МИЛЛЕНИАЛЫ - КТО ЭТО? ЧТО ЗА ПОКОЛЕНИЕ Y? КАКОВЫ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА И ОСОБЕННОСТИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?



Слово «миллениал» пришло к нам из английского языка и его этимологическое значение определяется как «миллениум» (1000 лет).

Так, кто же это - миллениалы? К понятию миллениалы относят целое поколение людей рожденных во временной промежуток с 1980 по 2000 годы, идущих следом за бэйби бумерами (поколение взрыва рождаемости в послевоенные годы).

Некоторые психологи разделяют миллениалов в Америке и в России. По их мнению, миллениалы в России появились с 1984 по 2000 года, разница не существенная, но имеет свой вес, так как новые социально-политичес­кие условия, способствовавшие формированию нового поколения, в Америке зародились раньше, чем в России.

Особенностью этого поколения является обширное влияние цифровых технологий на все сферы жизни человека. Такое поколение также называют Поколением Y («Игрек») или Поколение ЯЯЯ (прим. авт.: в русск.транск.). Степень нарциссизма, ощущения собственной важности здесь просто превышает все пределы.
Обращаюсь к структурам и фондам,
Предприятиям и заводам,
Человекам и пароходам,
К частным лицам, ко всем поколениям:
Не сорвите мне, суки, Миллениум!..
ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ
Поколение миллениалов - переход в эру гаджетов



Качества миллениалов


Благодаря развитию цифровых технологий и их доступности, миллениалы, которые с самого детства видят вокруг себя и используют разную технику, уже на первых годах своей жизни владеют на достаточном уровне пользования.

Люди поколения Y активнее используют разные гаджеты (Интернет, планшеты, смартфоны, ноутбуки и прочее). С помощью этих устройств молодые люди постоянно находятся в режиме онлайн, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, т. е. постоянно.

Также, миллениалы очень часто делают "селфи" и затем делятся личными переживаниями, эмоциями в своих профилях социальных сетей.


Особенности миллениалов

Психологами было проведено исследование представителей поколения Y, в котором выявились особые качества среди миллениалов:
самовлюбленность (нарциссизм) – может быть выражена в частом обновлении новостей о своей личной жизни в социальных сетях, выкладывание селфи в инстаграмм, подражание героям комиксов и фильмов (например, герою «Звездных войн» - темный лорд ситхов Дарт Миллениал) и другие способы самовыражения индивида;
недостаток живого общения с окружающими (опять же частое виртуальное общение заменяет реальное);
зависимость от лайков профилей в социальных сетях (стремление отличиться, казаться лучше всех, красивее всех, значимее всех);
сложность в самоопределении (поколение Питера Пэна), а именно нежелание молодого человека поколения Y взрослеть.

К поколению Питера Пэна принадлежат те миллениалы, которые до сих пор живут с родителями. Будь то в силу экономических (безработица), личных (удобство такой жизни), социальных (боязнь выступления на публике, недостаток образования), либо иных причин.

Нежелание молодых людей целиком погружаться во взрослую жизнь и принимать серьезные решения самостоятельно. Такие люди скорее обратятся за советом к родителям и будут ему следовать.
легкообучаемость, что означает частую смену деятельности, а в дальнейшем частая смена места работы.


Проблемы миллениалов
Но, как и любой другой социальной группе поколению миллениалов присущи свои характерные проблемы. Читаем о них далее.


Отрицательные стороны миллениалов


К ним относятся:
Одержимость славой.
Преувеличение собственной значимости.
Отсутствие интереса к политической жизни (не критикует власть, но и не поддерживает, относится к политическим вопросам безразлично, полагаясь на знания и решения других).
Сильная зависимость от гаджетов.
Незаинтересованност­ь в живом общении.
Возможно ощущение фантомных вибраций (к примеру, миллениалам кажется, что пришло новое сообщение на мобильный телефон).
Неспособность к творчеству (созданию нового).


Положительные стороны миллениалов
Отрицательных моментов конечно много, но не стоит забывать и о положительных чертах поколения Y:
Толерантное отношение к расам, национальностям, религии и прочему. Для них существует мир без границ. Они учитывают уникальность и исключительность каждого человека.
Самооценка у таких людей находится на хорошем уровне. Они уверены в своей непревзойденности.
Постановка глобальных целей.
Наличие предпринимательских­ способностей и готовность к действию.
Совмещение личной и профессиональной жизни в единое целое, то есть стремление найти свое призвание и посвятить этому всю дальнейшую жизнь.
Негативный опыт родителей влияет на поведение миллениала (развод, нелюбимая работа), именно поэтому многие молодые люди не видят смысла вступать в брак и создавать семью. Что отрицательно влияет на демографию.


Миллениалы в работе
Типичный хипстер-миллениал
Поколение миллениалов при выборе работы, несмотря на стремление к славе, не стремится к занятию самого высокого поста. Для них главное не строгий костюм, а удобство: в одежде, рабочем графике и самой рабочей функции, с меньшей степенью ответственности.


Основные требования миллениалов к работе
самостоятельное определение рабочего графика;
материальная составляющая на втором месте, главное удовольствие от работы;
должности и звания не играют роли;
возможность быть услышанным среди коллег.




Миллениалы ломают шаблоны
Новое поколение отрицает шаблоны придуманные другими людьми. Миллениалы за продуктивность и скорость решения проблем, но выполняют только поставленные задачи, как четко отлаженный механизм.

Работа не ассоциируется у поколения миллениалов с получением положительных эмоций от процесса. Следствие, «ежедневная рутина» - выражение которое знакомо каждому миллениалу, для них это пытка сидеть на работе по 8-14 часов, а потом идти домой абсолютно опустошенным эмоционально.

Миллениалы не хотят ждать, им нужно действовать, в них есть предпринимательские­ способности и готовность к сотрудничеству. Их мысли о работе: «Работа, которая тебе не подходит, будет убивать тебя каждый день и отрицательно повлияет как на здоровье, так и на твои отношения с окружающими.»

Именно поэтому понятно стремление поколения миллениалов найти себе рабочее место по душе.


Значение миллениалов в современном мире
Образ миллениала
Особая роль для поколения ЯЯЯ отведена в экономике.

Статистические данные, основанные на опросе людей, показали, что бОльшая часть покупательской способности на данный момент отведена возрастной группе от 18 до 29 лет и чаще всего покупки совершаются через Интернет-магазины.

Поэтому первоочередная задача таких ресурсов быть заинтересованными в своих покупателях и их желаниях.

Как говорится «Спрос рождает предложение». Это главный девиз экономики и если компания хочет успешно развиваться и получать прибыль, то и следует прислушиваться к мнению миллениалов.

Совершать покупки поколению миллениалов гораздо проще, если при этом не нужно никуда идти и долго выбирать в магазинах, гораздо удобнее сделать это дома с чашкой чая.


Что миллениалы покупают чаще всего онлайн?
Мебель;
Обувь;
Драгоценности;
Элементы гардероба;
Товары для дома.
На это следует обратить особое внимание, так как поколение Y потенциальные покупатели, которых любая компания намерена привлечь к потреблению своих товаров и услуг.

Видео: Марк Цукерберг о роли и значении поколения миллениалов в развитии общества.



Заключение
Подводя итог можно сказать, что в целом поколение миллениалов по своему адаптировано к условиям современной жизни. И умеет легко справляться с большим количеством поступающей в мозг информации из телевизора, радио, Интернета, что очень сложно сделать людям старшего поколения.

Но с другой стороны, «вечный ребенок» не сможет постоянно рассчитывать на помощь своих родителей и продолжать быть Питером Пэном в стране своих фантазий. И чем раньше миллениал поймет, что пора взрослеть, тем лучше как для него, так и для его родителей.

Каждый индивид из нового поколения ЯЯЯ хочет достичь вершин, доказать всем и в первую очередь себе, что он чего-то достоен.
Нужно всегда помнить о том, что исторически большинству людей отведена роль обычных фермеров.
Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере.
ДЖЕФРИ АРНЕТТ, ПРОФЕССОР ПСИХОЛОГИИ, УНИВЕРСИТЕТ КЛАРК
Успеха достигнут лишь единицы, по воле счастливого случая. Большинство из представителей миллениалов все-таки будет раздавлено существующей системой, ежедневной рутиной и бессмысленной иерархией.Чего хотят миллениалы и почему они всех бесят (и вы, скорее всего, один из них)
Метки: дейтинг, мемы, мода, подростки, соцсети

Слово «миллениал» стало ругательным синонимом ленивых, ненадёжных и неумелых нытиков, которые вроде бы уже и университет окончили, а всё равно жизни не научились. Практически каждый день в СМИ появляется новая заметка о том, что миллениалы делают всё неправильно, плохо работают, не рожают детей и вообще разоряют бизнесы, которые процветали десятилетиями. Medialeaks решил провести ликбез по поколению миллениалов и рассказать, кто они такие, чего хотят и почему их стиль жизни всех бесит. И да, скорее всего, вы — тоже миллениал.



Кто такие миллениалы
К миллениалам — или поколению Y — относят всех людей, родившихся в период между началом 80-х и концом 90-х годов. Разные исследователи при этом высказывают разные точки отсчёта и завершения, но одной из самых взвешенных называют теорию поколений Уильяма Штрауса (William Strauss) и Нила Хоува (Neil Howe). По их оценками, поколение миллениалов — это люди, родившиеся между 1982 и 2004 годом. Другие исследователи не согласны и считают, что нужно было поставить верхнюю границу на конце 90-х. Наконец, многие социологи сходятся во мнении, что поколения определяют даже не технологии и история, а СМИ. В любом случае если вам от 18 до 35, вы — самый настоящий миллениал. Если вам меньше 16 лет, скорее всего, вас отнесут к поколению Z, которое иногда ещё называют постмиллениалами.



Читайте на Medialeaks: Идём на посадку. В твиттере собирают мемы, за которые в России вы можете попасть под экстремистскую статью
Почему они другие?
Одной из отличительных черт поколения Y стало появление цифровых технологий и колоссальные изменения в общении, вызванные интернетом, социальными сетями и, конечно, смартфонами. У половины миллениалов есть не менее 200 друзей в соцсетях. По сравнению с другими поколениями миллениалы в два с половиной раза чаще тестируют и используют новые технологии; при этом у технологий должна быть какая-то высшая цель, чтобы заинтересовать миллениалов. Треть представителей этого поколения в настоящее время получает какое-либо образование, а это значит, что их покупательская способность будет только расти. Ни одно другое поколение не жило в городах настолько массово, как миллениалы.



Что им нужно от жизни
Миллениалы по-другому смотрят на жизнь и семью. Во-первых, они позже регистрируют брак и заводят детей. В 1980 году 66 процентов тех, кому было между 25 и 34 годами, уже состояли в браке. В 2015 году процент сократился до 40. Взгляды на родительство тоже изменились: 64 процента отцов и 50 процентов матерей из поколения Y считают, что быть родителями — это быть партнёрами с равными обязанностями по отношению к ребёнку.

Несмотря на доступность онлайн-приложений для знакомств, исследования указывают, что миллениалы меньше занимаются сексом, чем поколение X (чаще всего винят соцсети, на которые уходит много времени).

Миллениалы думают, что им надо вести себя так, будто им на всех наплевать, а в действительности они ведут себя так, как будто не хотят серьёзных отношений, — пишет автор журнала Maxim.

Кроме того, миллениалы подходят к сексу не развязно, а стратегически: для них он имеет значение как шаг к потенциальным отношениям, а не простое времяпрепровождение­ «развязной молодёжи».





Ещё миллениалы любят приключения и путешествия и, кстати, тратят деньги гораздо охотнее именно на опыт, а не материальные объекты и недвижимость, что страшно бесит бизнесменов старой закалки (но об этом позже). 71 процент миллениалов считают, что именно нематериальный опыт и получение впечатлений — главное в жизни. Поколение Z (родившиеся в конце 90-х и до 2012 года), кажется, будет ещё хуже: из них 97 процентов ценит опыт и впечатления превыше всего.



Почему миллениалы всех бесят
Во многом благодаря масс-медиа, миллениалы стали ассоциироваться с самыми негативными качествами, которые только можно придумать. Их (да, правильнее будет сказать нас) считают избалованными, непригодными к труду, поверхностными, эгоистичными, равнодушными… Список можно продолжать бесконечно.

Эксперты говорят, что СМИ определяют поколения, а мы — СМИ. Мы также можем сказать, какие поколения были самыми плохими. Миллениалы — самые плохие. Но вы, конечно, и так знали об этом, — сообщили журналисты The Atlantic.

Редактор Sky News пошёл дальше и заявил, что ленивых и бесполезных миллениалов нужно просто хорошенько выпороть и тогда, возможно, у них добавится здравого смысла. Такое отношение можно встретить и в объявлениях с вакансиями о работе, где работодатели могут прямо заявить, что миллениалов не научили существованию в этом мире, «где каждый пенни имеет значение».

Интересы и предпочтения миллениалов сильно отличаются от предыдущих поколений. И, конечно, это бесит тех, кто в первую очередь теряет прибыль — а таких отраслей немало. Многочисленные заметки западных изданий рассказывают, как миллениалы «убивают» (или уже убили) такие сферы как кино, потому что они предпочитают смотреть сериалы онлайн дома. В последние четыре года люди в возрасте 12-24 лет начали меньше ходить в кинотеатры, и их с трудом можно заманить даже на фильмы о супергероях. Мы просто перечислим, что ещё, судя по заметкам в СМИ, перестают покупать или любить миллениалы:

салфетки (им предпочитают бумажные полотенца),
обычное мыло (предпочитая ему жидкое мыло),
бег (по статистике, миллениалы больше любят фитнес-классы, где ни с кем не нужно соперничать),
рабочий день с девяти до пяти (многие предпочитают нестандартный рабочий график, удалённую работу и фриланс),
строгие костюмы и высокую моду вообще (слишком скучно, дорого и, в общем, неинтересно),
ювелирные украшения (скучно, дорого, лучше поехать за границу).
Миллениалов также обвиняют в развале демократии, ЕС, банковской сферы и убийстве американской мечты.

С подачи подобных заметок в интернете зародился мем «Millennials are killing» («Миллениалы убивают»). Просто в любой непонятной ситуации нужно винить миллениалов.



«Миллениалы, которые не знают другого бога, кроме потакания самим себе, теперь отказались от кондиционера для белья».

Millennials Disrespecting Their Elders

«Ужасные миллениалы снова взялись за своё, не уважая веру старших в ненужную химию для стирки одежды».



«Тупые миллениалы».

Как миллениалы тратят деньги
По данным социологов, миллениалы составляют самую большую долю потребителей на рынке — 35 процентов. При этом ритейлеры часто не знают, как угодить миллениалам, которые больше всего ценят «образ жизни». Они по-другому подходят к выбору компании, ценам и покупкам. Например, миллениалы куда меньше придают значение истории и наследию бренда по сравнению с представителями других поколений.



Почти 50 процентов миллениалов готовы что-то купить у компании гораздо охотнее, если будут знать, что эта покупка поддерживает важное начинание (например, процент от продаж идёт в какой-нибудь фонд или на акцию). При этом 37 процентов даже готовы переплатить за подобный товар.

Необычное поведение миллениалов вызывает уже не просто лёгкую панику у крупных предпринимателей и компаний с большой историей, но реальный страх. Многих пугает, что миллениалы стали меньше покупать жильё якобы из-за своего образа жизни с походами в кофейни и обедами в кафе. 35-летний миллионер Тим Гарнер (которого, в общем, можно с натяжкой считать миллениалом) недавно жаловался, что молодые люди больше не хотят покупать квартиры и дома, что, по всей видимости, приведёт к проблемам в его бизнесе.

Когда я пытался заработать на свой первый дом, я не покупал раздавленный авокадо за 19 долларов и по четыре стакана кофе за четыре доллара каждый. Мы сейчас живём в эпоху, когда ожидания молодых людей очень высоки. Они хотят хорошо есть каждый день, они хотят путешествовать по Европе каждый год.

Кто виноват, что миллениалы такие

Владельцам бизнесов, конечно, очень легко обвинять во всём миллениалов. Но есть социальные, экономические и политические предпосылки, объясняющие их поведение и образ жизни. Например, на Западе размеры студенческого долга (кредиты, взятые на обучение в университете) никогда не были такими огромными. Только в США совокупный студенческий долг оценивается в 1,3 триллиона долларов.

Есть проблемы и в сфере недвижимости: цены на жильё просто не соотносятся со средними доходами миллениалов. Многие представители предыдущих поколений любят указывать, что у молодёжи нет ни квартиры, ни дома. При этом поколение X, кажется, забыло, что распределение, получение и даже покупка квартир в послевоенное время в 20 веке были несравнимо проще и доступнее, чем сейчас. Поэтому миллениалы часто живут с родителями (около трети представителей поколения) или в квартире с несколькими друзьями, даже когда устроились на работу.

Что миллениалы делают хорошего
Несмотря на популярный стереотип, что миллениалы ничего не делают, а только всё убивают, есть несколько позитивных тенденций. Во-первых, миллениалы не очень-то ленивы: они чаще отказываются от отпуска в пользу работы (24 процента против 18 процентов у поколения X). Ещё поколение Y — самое образованное поколение в истории (высшее образование есть у 27 процентов женщин и 21 процента мужчин — отсюда, правда, и студенческий долг, неизвестный предыдущим поколениям). Миллениалы, как ни одно другое поколение, верят в равенство людей и выступают против дискриминации на любой почве.

Наконец, именно миллениалы составляют большую часть читателей Medialeaks, и уже это делает их отличными ребятами.
579 незаконченное Меланхолия Грешника 13:56:25
значит встали мы такие в 8 утра, кое-как умылись, собрались и попиздили до Димки. Машина у нас сломана, так что пришлось ехать на автобусе до Нижнего, а потом еще на трамвае до Димки. Автобус, кстати, это вообще отдельная тема. Это была газелька, а газельки, как известно, гоняют как черти, но нам попался какой-то из ряда вон водила. 70 это прям максимум. Вот прям потолок. Да еще и бедная газелька тарахтела так, что вот вот двигло выплюнет нахуй. Сидел бы, блиать, дома и газель свою чинил. Лан. Далее.
А далее был трамвайчик. Старый, шумный, но, в целом, ничего такого особенного. Доехали мы значит на нем до хлебозавода, а там так вкусно булочками пахнет. Стояла бы и нюхала целый день, а потом обожралась бы ими как порося:-D­ Но нам же надо торопиться. Нас же ждут - наивно думали мы. Димка легкой джазовой походкой дошел до остановки, и точно так же мы втроем пошли к нему, вот вообще не торопясь. Как будто нам не ехать еще 200 с лишним км. Ладно.
А дальше была Димкина мама, которая как-то судорожно носилась по квартире вроде и собираясь, а вроде и нет. Да и все равно нам еще Настю ждать. Она же тоже не торопится. Бесят меня те, кто никогда, сука, не торопитсяX-(­ но об этом позже.
Итак, спустя примерно пол часа бесценного времени, дождавшись всех на свете и выпив невкусный сладкий чай, мы с Сашкой решили ускорить процесс и выбежали на улицу. Машину проветрить, покурить. Мы даже несколько сумок с собой взяли, но Его Величество Дима хотел сам все уложить в багажник - флаг те в руки. Как оказалось, в тетрис он играть вообще не умеет. Складывать несколько сумок - херня делов, но нет. Ладно. Запихали. Уселись. Поехали.
Потом была заправка, выезд из Нижнего какими - то окольными путями и начало федеральной трассы на Арзамас. Там, кстати, нехуевый такой нежданчик оказался. За пару км до развилки на Кстово и Арзамас мы встали в нормальную такую пробку с кучей фур. И ладно бы так, но нет. Половину дороги ремонтируют, она вся раздолбаная, жарко, воняет гудроном или там еще чем, и вдобавок я захотела в туалет. Захотела я, конечно, минут 15 назад, но именно сейчас это было ощутимо. Ладно. Кое-как плетемся, скоро развилка - сидим и всей компанией дружно молимся, чтобы все эти фуры свернули на Кстово, а мы со спокойной душой поехали в другую сторону. И мне притормозили около каких-нибудь кустиков, а то прям ваще(:|­


Категории: Рассказ
` Анкета bangarang в сообществе REVERSE [акция на канонов] 13:47:18

`destroy­er

­­


1. Имя | Фамилия
кличка/позывной, при наличии

2. Возраст | Пол | Ориентация | Роль
никаких двадцатилетних супершпионов!

3. Биография персонажа
от 10 строк или в 10-15 пунктах

4. Характер персонажа
никаких противоречивых "она злая, но такая няша"

5. Внешность персонажа
картинка в 200 точек + краткое описание при желании

6. Умения персонажа
как физические, так умственные и бытовые

7. Инвентарь персонажа
оружие, а так же прочие вещи, которые всегда с собой

8. Ответ на секретный вопрос
ищем в правилах




Если Вы взяли внешность канона по акции "отдадим за описание", то в анкете у Вас только 1 пункт.
В этом пункте Вам нужно коротко описать своего персонажа, отметив важные для Вас пункты.

Пробный пост от заполняющих такую анкету в один пункт не требуется.


Категории: Административное
22:10:18 М а й т и
i99.beon.ru/s019.radikal.ru/i633/1601/c0/c3da2903f11f.gif Имя|Фамилия Аггрона | Aggronа Возраст | Пол | Ориентация 927 лет/ Женский | 927 years/ Female Биография персонажа Аггрона живет уже довольно много и вела скитальческий образ жизни.После открытия портала, ее жизнь не чуть не...
еще...
­­

Имя|Фамилия

Аггрона | Aggronа

Возраст | Пол | Ориентация

927 лет/ Женский | 927 years/ Female

Биография персонажа

Аггрона живет уже довольно много и вела скитальческий образ жизни.После открытия портала, ее жизнь не чуть не изменилась.Огромная­ ящерица также жрала людей и поливала все что движется огнем.В своих собственных интересах, помогала осуществлять планы монстров, но относится ко всему с осторожностью.

Характер персонажа

Характер можно сразу сказать, что он у Аггроны сложный. Виверна часто противоречит самой себе, с одной стороны спокойная, ленивая, а с другой – живая и активная.Но не агрессивная, однако это не значит,что достающий ее не будет поджарен заживо. Имея две стороны, каждая проявляется в самых разный ситуациях.
Обычно она спокойная и ленивая, очень не любит тяжелую работу и даже лапой не пошевелит дабы что–то сделать, живет для себя, другие для нее мало что значат.Она достаточно спокойна и уравновешенна, даже скорее безразлична ко многому. Её интересует только то, что выгодно лично ей.Спокойная и уравновешенная,из за того что большую часть своей жизни провела в одиночестве, никем не общаясь,очень любит побыть в одиночестве отдавая себя свободному полету.Молчалива, но, тем не менее, всегда поддерживает разговор, если тот ей интересен.Если нет то она в любое время может просто отойти от собеседника, едва махнув хвостом на прощание, — и это самое лучшее, на что можно надеяться.Очень упряма, признает только свою правду и ничью больше и никакие предложения она слушать не станет. Аггрона довольно высокомерна и горда: есть вещи, до которых она не опустится даже под страхом смерти. К примеру, откровенное унижение или покорность в ущемление собственной гордости.Однако всегда охотно выслушивает и слушает, что ей говорят,а если это просьба, то не надейтесь,что она ее выполнит,она станет помогать кому либо,если только за редким исключением.
Завоевать доверие этой виверны очень сложно.Весь ее внутренний мир скрыт ото всех окружающих за толстой коркой недоверия. Она порой не верила даже тем, кого считал приятелями и единомышленниками.П­арой Аггрона ведет себя так, словно в каждом кусту сидит невидимый противник, невидимый враг.Самый лучший способ ей понравиться - это либо помочь ей в трудную минуту, например, когда она ранена,либо помочь ей в битве с кем-то. Но если вы помогли ей один раз - не думайте, что она будет доверять вам с первого раза.
Скитальческая жизнь привела ящерицу к тому, что дружелюбие и доверчивость ее где-то потерялись.
Она никогда не попросит прощения, так же как никогда не прощает. Те, кто предают ее один раз, становятся предателями в глазах Аггроны на всю жизнь. Она не прощает ни малейшей ошибки, которая подставляла ее статус. Обиды в ее сердце не копятся, они выламываются оттуда диким вихрем, сбивая с ног того, кто осмелился их туда посадить.Считается,­что нет никого на свете хладнокровнее виверн и Аггрона не исключение.Для нее не существует ни дружбы, ни любви, только ее собственные цели.Совершенно непредсказуема и непостоянна. Часто меняет своё решения, при этом даже не объясняя чем была вызвана такая скорая перемена.Ей свойственна злопамятность, озлобленность и жестокость.В душе она сорвиголова, дерзкая и непокорная бунтарка которой далеко все равно, на то что она может схлопотать по полной программе.Вечно лезет куда не просят, очень любопытная, обожает соваться в дела, которые ее не касаются.Как говорилось выше,она очень упряма.Любой спор привыкла выигрывать, даже если заранее знает, что не права. Поражение, естественно не признаёт, а начинает доказывать свою правоту.Поэтому часто возникают споры между ней и еще каким нибудь существом,и доходит до такой степень,что простые споры перерастают в кровопролитную драку.Будучи замешана в потасовке,полезет выяснять кто прав,а кто виноват,доказывая свою правоту при помощи грубой силы.Она не наивна, но склонна к необдуманным поступкам и иногда ей следует подумать дважды,прежде чем лесть в драку со более сильным соперником,который по силе и мудрости превосходит ее.Во время боя с противником не церемониться, но имеет привычку (если есть время) оценить силы противника и правильно подобрать план ведения схватки.
Аггрона еще очень молода,плюс ее родная стихия это огонь, этим и объясняться чрезмерная активность, горячность, и безрассудство, а также огромное количество интересов.

Внешность персонажа

­­

Длина : 18 м
Высота : 9 м
Размах крыльев: 20 м
Вес:15 тонн

Аггрона средняя для своего возраста размеров,с развитой мускулатурой.Телосл­ожением – гора мышц, не смотря на это довольно маневренная, но в воздухе все – же уступает более юрким существам.От нее веет силой и мощью, но страха как такового она не вызывает.Мало кто знает, что кости тяжелые и достаточно плотные. Они хорошо принимают на себя легкие удары, почти не доставляя увечий. Переломов с такими костями вряд ли можно нахлопать, но все, же есть некоторый риск. Если уж в бою или охоте, появится животное больше её. Естественно, из-за этого, вес виверны варьируется, но чаще всего, его скорее нельзя будет определить, потому как, не смотря на плотность и тяжесть костей, ящерица умудряется весить меньше, чем надо было бы.
Передние конечности совмещены с крыльями, их помощью виверна способна совершать хватательные движения и опираться на них при движении по земле.Так же может передвигается на двух очень сильных задних лапах,правда это не очень удобно.
Голова массивная, слегка приплюснутая и острая.Морда заканчивается клювом, напоминающим клюв сокола.Окраска головы немного темнее основного туловища, и чешуя там более твёрдая и плотнее прилегает. На скулах имеются острые шипы, в общем, вся морда покрыта шипами разной формы. Пасть виверны очень мощная и сильная и открывается очень широко, и обладает великолепной силой.В пасти находится ряд острых,по форме напоминающих кинжалы зубов.Больше всего выделяются глазные зубы или проще говоря – клыки, они длинные, игловидные, как у змеи.По скулам идут ещё несколько наростов, образующих иглы.
Небольшие, но очень зоркие янтарные глаза надёжно спрятаны ещё несколькими наростами, и специальной защитной мембраной.Зрачки черные и узкие как у змеи.
Шея длинная и очень сильная, по линии хребта от затылка до лопаток и дальше по хребту идет ряд острых, торчащих в разные стороны шипов,разной длинны.
Основной окрас темно-красный.Но вообще тональность красного цвета может изменяться в зависимости от освещения - то кроваво-алая, то становится тёмной, цвета бургундского вина.
Ее тяжело ранить.Все потому,что чешуйки очень плотно прилегают друг к другу, поэтому она становится очень скользкой, и некоторые вещи (например, стрелы) от нее просто отлетают, проскальзывая.Чешуя­ в разных местах разная, где-то мелкая, где–то средняя, формой неровный прямоугольник или треугольник, иногда – круглая или ромбовидная.Сама по себе очень крепкая, слабых мест, ну или мест где чешуя была бы менее крепкой не наблюдается,что делает ее менее уязвимой к физическим атакам других существ или колющих/рубящих/реж­ущих предметов как топор, меч, нож и т.д.
Передние конечности виверны совмещены с крыльями, с их помощью Аггрона опираться на них при движении по земле.Задние лапы снабжены прочными, длинными и острыми когтями, которые могут много чего разодрать.Крылья имеют широкий размах, возможно даже, несколько больший, чем положено.Большой размах крыльев, которыми она может закрыть всё своё тело целиком. На сгибе крыла у нее есть два закруглённых и цепких шипа. Они не особо острые, но очень цепкие,благодаря им Аггрона может легко вскарабкаться по отвесным скалам. Крыло довольно массивное, таким ударишь, мало не покажется. Обладает свойством защищать от несильных ударов.Они сами по себе огромны и очень крепки, как не удивительно, но кости крыльев в ее теле самые крепкие, что позволяет виверне переживать жестокие падения при этом без боязни приземляясь на них.Мембрана крыльев цвета огня. Переливается от охристого до карминового.Однако всегда старается не применять крылья в бою с серьезным противником,так как крылья - одна из самых ранимых и наиболее уязвимых частей тела. Аггрона быстрая и гибкая в воздухе, может летать на большие расстояния, но практически всегда садятся на землю перед атакой.Длинный и гибкий хвост служит для Аггроны отличным оружием, удар которого может запросто переломить кости её жертве.Хвост виверны оканчивающийся чем-то наподобие сердцеобразного наконечника стрелы, покрыт чешуей, которая напоминает пластинчатую кольчугу. Пластины, покрывающие хвост, переходят в довольно острые шипы.

Умения персонажа

Бытовые способности

Быстро и бесшумно передвигаться
Превосходно ориентируется на местности
Хорошо переносит перепады температур
Выносливая,может без передышки летать несколько часов
Хорошо развито обоняние
Достаточно умная и хитрая

­­

Боевые способности

Большая дальность и площадь стрельбы
Очень ловкая,большая вероятность увернуться от удара
Высокая маневренность в полете
Быстрая регенерация
Чешую плотная и грубая,способная выдерживать весьма сильные атаки
Врожденный иммунитет к огню.
Мощная пасть с острыми зубами, для виверны не составляет труда перекусить человека попала,причем плотно закрыв пасть.

Атака: 60
Скорость: 80
Броня: 40
Огневая мощь: 55
Сила челюстей: 25
Маскировка: 15

Магические способности

Пламя

Очень распространённая атака и вместе с тем на редкость мощная.Виверна направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа.Горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, благодаря этой атаке,можно легко поджечь почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги.

Огненный вихрь

Виверна выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этой атаки такова, что огненный вихрь способен долго не гаснуть.У дракона эта атака отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно.К тому же выбраться из этой огненной ловушки,простому человеку,практическ­и невозможно .

Огненный взрыв

Виверна создает что то на подобии огненного шара.Такая атака наносит противнику сокрушительный удар, и при контакте создаётся мощная огненная волна, расходящаяся во все стороны. Такой удар может сразу же причинить противнику не хилый урон.Но противник может успеть уклониться и огненный взрыв пройдёт мимо - эта атака основана на скорости, а это исключает возможность маневрирования.Слож­ность исполнения атаки заключается в том, что для неё нужно очень много энергии, поэтому после такого удара виверна должена отдохнуть и восстановить силы.

Инвентарь персонажа


Ответ на секретный вопрос


Red
23:24:19 bangarang
Виверна, анкета очень любопытная и противоречащий характер, я очень хочу посмотреть на персонажа в игре с: вступай) отпишись тут О Н Л А Й Н - http://reverserole.­beon.ru/0-4-onlain.z­html Ф Л У Д - http://reverserole.­beon.ru/photos/0-1-f­lud-1.html монстры...
еще...
Виверна, анкета очень любопытная и противоречащий характер, я очень хочу посмотреть на персонажа в игре с:
вступай)

отпишись тут

О Н Л А Й Н - http://reverserole.­beon.ru/0-4-onlain.z­html
Ф Л У Д - http://reverserole.­beon.ru/photos/0-1-f­lud-1.html


монстры начинают отыгрыш отсюда: http://reverserole.­beon.ru/0-9-baza-mon­strov.zhtml
люди начинают отыгрыш отсюда: http://reverserole.­beon.ru/0-15-baza-lj­udei.zhtml
показать остальные комментарии (1)
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Посмотрим, что будет Мисс Хедшог 19:41:00

Приколитесь, я пишу сюда!
А Катерина нет. Она там где-то заграницей котов гладит. Ну да не суть

Поговорим немного о детях
О моём желании (читать "нежелании") их заводить. Помню, когда-то в каком-то из старых дневников были записи, где украдкой мелькали предложения из серии "Вот я стану бабушкой" или "Когда я рожу детей". Гспди, пжлст, пркти. Даже перечислять не хочу дальше.
Люди имеют права плодиться. Люди имеют права посвящать свою жизнь другим вещами/лицам. Всё хорошо, если это был их выбор и взвешенное решение.
А я перехотела. Вот прям что-то почти совсем. Я пишу это не для того, чтобы для кого-то оправдаться. А для себя. Ведь только вот два года назад почти резко перешла от стадии "да, хотелось бы родить в ближайшее время" до "о нет, только не сейчас, лет через 5-7, надо еще в Москву прошвырнуться, куда спешить". Так вот. Сейчас я дошла до стадии "Не хочу рожать. Накоплю на суррогатную мать. Когда-нибудь. Возможно."
Мысль о ребенке мне навевает страх и ужас. Это какая-то дополнительная пожизненная ответственность, которой я чураюсь. На беременных я смотрю как на сапёров: да, круто, что они решились, уважуха за смелось и мужество, но я - нет. Сорьки.

Около часа назад я тискала своих шиншилл. Ну, в частности, Тони, потому что Джина у меня реально недотрога. Я гладила его по спинке и в моей голове промелькнула парочка мыслей. Из разряда: "Эх, а я вот, когда смотрела фото и видео с шиншиллами, ожидала, что вы тоже будете давать почесать свои подбородочки. А вы только сверху даётесь. Да и то, не всегда."
После этих дум меня осенило. Что, если те, кто заводит детей, тоже смотрит на фотки, видят милых детей, представляют, как их чадо будет хорошо учиться и соответствовать их ожиданиям. И ведь часто так и происходит: множество детских травм от того, что детей пытаются загнать в несуществующие рамки, ограничивают им свободу и преграждают путь к их желанному творчеству. А всё почему? Ну потому что они ТАК ХОТЯТ. Они так видели.

Я испытываю приятные чувства к своим зверям. Мне нравится их баловать. Мазать им лапки и гладить по спине.
К сожалению (не очень сильному), завести свою небольшую комнату-питомник с различными зверями мне хочется больше, чем ребенка.

О работе: просто напишу, что я почувствовала, что я не на своём месте.
я стала королём в этом сне Господин Лейтенант 00:37:54

Моя честь зовётся­ верност­ью.

хочу жить в своём сне

снился огромный суперподробный большой сюжетный сон с экшеном
начало обрывками только помню
помню что в начале мне понадобился лук чтобы кого-то от чего-то спасти??/
потом я с огромной кучей людей была (хотя во сне я была мужиком) был в самолете большом пассажирском
и кто-то рассказал телегу о том что люди на самом деле могут быть ангелами и демонами и типо ангелом стать сложно и он имеет крутые абилки типа летания (без крыльев на ручках блять как супермен) а демон в особо запущенном случае превращается в большого стрёмного великана, и вот это уже как-то передаётся типа от демона к демону
Мы ещё проверяли пассажиров на то нет ли у кого-то внутри ангела/демона и все оказались немного демонами но настолько чуть-чуть что это нормально))
И ещё в самолёте мне всучили деревянную рамку для картины если в эту рамку заключить лицо великана то так его можно победить

Вот летим мы на самолёте низко над каким-то пшеничным полем и пейзажем напоминающим сельский американский и видим на несколько чуваков на грузовиках встали таким полукругом
И какой-то чувак говорит - блин они же все великаны нам пизда просто и я тоже понимаю что нам пизда
Ведь они агрессивные и опасные и сука большие судя по рассказам в самолёте
Мы летим летим дальше и видим дом, тоже напоминающий что-то американское, большой такой дом и мы решаем в нём остаться поняв что?
ЧТО ЭТО ДОМ БЛЯТЬ ЭТИХ ВЕЛИКАНОВ и они скоро будут дома
Вот мы идём по нему ищем безопасное место где можно отсидеться до их прихода, я по пути беру их еду, кусок пиццы - и какие-то девушки кричат мне СЪЕШЬ КОРКУ СЪЕШЬ КОРКУ НЕ ОСТАВЛЯЙ типа чтобы я не оставляла следов а я блин и так хотела её съесть и пиццу сожрала за секунды
В общем мы походили по их дому кто-то шептал что-то про пещеру

И зашли в большой круглый зал очень похожий на театральный ну с оформлением как в театре но формой как в цирке - нет сцены но есть круглая арена в центре и сиденья по кругу
Там было тёплого цвета освещение и сам зал находился внизу ниже самого дома
Мы все расселись короч там в зале и и и и и и кто-то включил блин громко музыку на весь зал
Мне это не нравилось но я ничего не сказала я держала в руках свою рамку и

Мы ждали их некоторое время можн сказать прям долго но мы отследили их приближение заметили как они входят хз каким образом
И убежали от входа в зал вниз, на арену, чтобы не сразу столкнуться с ними
Демонов было много и во главе у них была женщина
И вот
Наступает момент
Они заходят
Мне очень страшно я держу в руках рамку
Они огромные, стрёмные, во главе у них женщина и как я понимаю королева
Она долго и стрёмно что-то говорит, демоны медленно приближаются к нам, а она первая впускается на арену...

И я бегу с рамкой и надеваю на шею ей
И королева превращается в свечу
И ч держу держу рамку свеча горит чуть ли не поджигая рамку но я держу и вот она уже начинает гаснуть
И я задуваю её сама до конца
Потом держу рамку всё ещё долго, потом обставляю в сторону, люди радуются, говорят мне что-то точнее спрашивают но я слежу только за тем не оживёт ли снова эта дамочка

Не ожила. Демоны сами блин ушли оставшись без лидера
Все радуются, поздравляют друг друга, хвалят меня
Кто-то говорит что в этом доме теперь нет правителя и трон будет пустовать
Я смотрю на трон, он выглядит, как синий диван
Бегу к нему и ложусь на него и говорю
- о, правда будет пустовать?
И так я стал лидером у этой кучки людей о-____-о

дальше было продолжение прошло некоторое время но я думала только о дальнейших нападениях демонов и думала как с ними справиться а все веселились и жили ни о чем не думая
а я начала собирать оружие взяв лук который был нужен только в начале сна но никогда я вернулась в дом на огромном столе было много оружия
игрушечного
и пиратского
и какой-то чувак который была типа моим главным советником сказал что следующее сражение должно пройти на море
я такая ало парень откуда ты знаешь что они нападут с моря и у нас нет корабля
а он такой - я знаю а корабля у нас есть часть ничо , достроим
и сон кончился


Категории: Сны
02:15:17 гретxeн
ничего себе сюжет для сериала
среда, 15 августа 2018 г.
www melinoe в сообществе U33J6 09:14:52

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Game, Boy, Weapon, Elf, The Legend of Zelda
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
lyolove #107 dystop 19:43:24
 Чем дальше, тем острее ощущается шаткость моей позиции "и одной хорошо". Появляются идеи, которые не с кем обсудить, планы, которые можно реализовать в одиночку, но вместе с кем-то было бы интереснее. Понятия не имею, что с этим делать. На работе как-то не сложилось с коллективом, однако, ребята хорошие, может, и получится что-то, но не скоро. Ой как не скоро. А больше мне общаться и негде. Может, попробовать снова зарегистрироваться в ВК? Не для формального добавления в конфу группы, а для более... Социальных целей, что ли. Это самый простой способ.
07:32:48 Мастер потерянного времени
ой мне кажется ВК для этого уже не оч подходит ну и все вокруг ща говорят,что не юзают ВК для общения "совсем"(
11:47:11 dystop
А где ещё? Я вообще не в курсе. :(­
12:16:11 Мастер потерянного времени
если б я знала,не тусила бы на беоне :D­ ну они вот,как неудивительно, используют сайты для знакомств,типа тиндера
14:09:49 dystop
Любопытно, надо будет посмотреть
Игры на PC - Ragnarok online возвращается! DaininD 06:54:46
 ­­

Самая милая и ламповая MMORPG возвращается. Компания 4game открывает новый официальный русскоязычный сервер уже в середине следующей недели.
Я поиграл в огромное количество ММО, уходил, возвращался, снова уходил, но ragnarok online была единственной, в которую я мог залипать снова и снова. Подробнее… Вот серьезно, единственные три ММО, которые мне всегда нравились, это WoW, RO, The Division (да, это ММО). В общем, буду ждать релиза, и буду надеяться, что проработали систему защиты, поставили хорошее железо, и что не забросят игру, как это уже было раньше.

­­


Подкаст 108%20theme%20of%20p­rontera.mp3

Категории: Игры
показать предыдущие комментарии (14)
10:26:02 Фельберт
я син)
10:36:07 DaininD
А я играл за торгаша, после чего развился в алхимика с гомункулом. А еще был хантом. Любил народ качать на подсолнухах, и там же барыжить огненными стрелами за копейки. Другие барыги вечно ветки возле меня ломали, что бы прогнать)
13:37:05 Фельберт Ожидает модерации
15:10:17 DaininD
И сейчас появится новая возможность поиграть)


Goth Dance of sad times > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ноги мерзнут:-(
Чего это так много философов с утра...
пройди тесты:
Как хорошо ты знаешь аниме Клуб...
~ Что расскажут про вас подарки? ~
И всё таки я люблю. Хроники Нарнии Лев...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх